Star Wars Outlaws уже почти готова, и многие игроки, скорее всего, с нетерпением ждут выхода этой игры с открытым миром Star Wars с пятью большими планетами. По словам Ubisoft, три из этих миров можно будет пересечь за пять минут на спидербайке.
Анонсированная в июне 2023 года, Star Wars Outlaws – это грядущая игра от Ubisoft с открытым миром, действие которой происходит в знаменитой далекой-далекой галактике. Вы играете за негодяя и вора Кея Весса в новой, канонической истории, разворачивающейся между событиями “Империя наносит ответный удар” и “Возвращение джедая”. Мы уже давно знали, что Outlaws будет большой игрой, хотя (к счастью) не такой большой, как некоторые из переполненных Assassin’s Creed игр Ubisoft. А новое интервью с креативным директором Outlaws Джулианом Джерайти (Julian Gerighty) еще больше объясняет, что планеты в игре будут большими, но управляемыми.
В интервью IGN Джерайти объяснил, что цель Ubisoft в Outlaws заключалась не столько в том, чтобы сделать игру большой, сколько в том, “сколько времени в плане прохождения” потребуется для исследования планет на ховербайке.
“[Тошара занимает] четыре или пять минут без остановки, что звучит не так уж и много, но когда вы посвящаете себя этому, это довольно большой объем, и вы постоянно будете отвлекаться”, – сказал Джерайти. “В Assassin’s Creed Odyssey, которая была одной из игр, на которые мы ориентировались при создании этой, на карте есть разные зоны… [Тошара – это] две или три из них вместе взятые”.
Джулиан Джерайти
Татуин, Тошара, Акива, Киджими и Кантоника – пять подтвержденных планет в игре Star Wars Outlaws – не все одинакового размера. По словам Ubisoft, Тошара и Акива похожи по размеру, а Татуин “немного больше”. Таким образом, можно предположить, что все эти три планеты займут около пяти минут, чтобы пересечь их на спидере. Что касается других планет, то они звучат более урбанистично и, возможно, более плотно, что не идеально для спидера.
Планеты в Outlaws будут примерно такого же размера, как две или три зоны из Assassin’s Creed Odyssey, о чем мы уже слышали от Ubisoft. Это также, вероятно, означает, что некоторые из этих миров будут больше, чем в старых играх Assassin’s Creed, таких как Syndicate или Unity. Приятно слышать, что путешествиям по планетам уделялось особое внимание и что они не будут отнимать много времени благодаря вашему скоростному мотоциклу на воздушной подушке. И игроки не будут все время быстро передвигаться по планете, чтобы добраться до места, что является проблемой многих игр с открытым миром.
Ранее Ubisoft заявляла, что Star Wars Outlaws не займет 100 часов, как некоторые предыдущие игры Ubisoft с открытым миром, а многие игроки дойдут до конца примерно через 30 часов. “Мы не хотим, чтобы все было большим ради большого”, – объяснил Герайти. “Нам нужно, чтобы все было сдержанно, всегда весело, всегда предлагало разные занятия. Так что прохождение всего этого должно было ощущаться как путешествие, как обязательство, когда вы садитесь на спидер и хотите, чтобы он проехал из одного конца в другой”.