В рамках значительных изменений в своей игровой стратегии, компания Warner Bros. Games объявила об отмене разработки игры «Чудо-женщина» и закрытии трех своих студий: Monolith Productions, Player First Games и WB Games San Diego. Это решение было принято после «разочаровывающего» 2024 года для игрового подразделения компании.

Monolith Productions, известная по таким играм, как «Middle-earth: Shadow of Mordor» и «Shadow of War», работала над проектом «Чудо-женщина» с 2021 года. Однако генеральный директор Warner Bros. Discovery Джей Би Перретт заявил, что этот проект больше не соответствует стратегическим приоритетам компании. Вместо этого Warner Bros. намерена сосредоточиться на четырех ключевых франшизах: «Гарри Поттер» (включая «Hogwarts Legacy»), «Mortal Kombat», DC (с акцентом на Бэтмена) и «Игра престолов».

Player First Games, разработчик недавно закрытой игры «MultiVersus», и WB Games San Diego, работавшая над новым AAA-проектом, также попали под сокращение. Перретт подчеркнул, что компания постарается перераспределить сотрудников закрытых студий на другие позиции внутри организации, где это возможно. Он отметил необходимость «восстановить доверие и уверенность в создании отличных игр», признавая, что последние релизы не оправдали ожиданий рынка и игроков.

Это решение следует за серией неудачных запусков игр, включая «Suicide Squad: Kill the Justice League» и «Harry Potter: Quidditch Champions», а также уходом президента Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвида Хаддада в январе этого года. Компания стремится вернуть прибыльность и рост в игровом подразделении, сосредоточив усилия на своих наиболее успешных и популярных франшизах.

Представитель Warner Bros. Games заявил: «Мы приняли трудное решение закрыть три наших студии — Monolith Productions, Player First Games и Warner Bros. Games San Diego. Это стратегический шаг, который не отражает уровень таланта этих команд. Разработка игры ‘Чудо-женщина’ не будет продолжена. Наша цель — вернуться к созданию высококачественных игр для наших преданных фанатов и обеспечить рост и прибыльность игрового бизнеса в 2025 году и далее». citeturn0news23

Эти изменения отражают стремление Warner Bros. оптимизировать свои ресурсы и сосредоточиться на разработке игр по наиболее востребованным франшизам, чтобы соответствовать ожиданиям игроков и укрепить свои позиции на рынке видеоигр.