CD Projekt RED официально сообщила, что Polaris, более известная как условная “Ведьмак 4”, перешла в стадию полноценного производства. Это важный этап разработки, который был отмечен отдельным слайдом на групповом представлении финансовых итогов за третий квартал.
Ключевые заявления
Финансовый директор компании Пётр Нелюбович подтвердил:
“Несколько недель назад Polaris перешла в стадию полномасштабного производства. Это наш самый продвинутый проект на текущий момент, и мы начинаем наиболее интенсивный этап разработки. Хочу поблагодарить команду за её усилия и желаю успешного дальнейшего прогресса.”
Соисполнительный директор CD Projekt Михал Новаковский уточнил, что переход в новую фазу связан с завершением пред-производства. В этом периоде студия сосредоточилась на разработке ключевых аспектов игры, включая сюжет, основные механики и дизайн.
“Теперь мы уверены в нашем направлении и знаем, чего хотим достичь. На этом этапе мы будем масштабировать созданные и проверенные решения на всю игру,” — сказал Новаковский, добавив, что впереди самый сложный и объёмный этап работы.
Текущие проекты CD Projekt
Кроме Polaris, в разработке находятся:
- Orion — сиквел Cyberpunk 2077.
- Sirius — спин-офф “Ведьмака”, создаваемый The Molasses Flood.
- Hadar — новый IP, анонсированный в 2022 году, подробности о котором пока неизвестны.
Перспективы и графики
На данный момент дата выхода Polaris не объявлена. Несмотря на попытки уточнить сроки в ходе Q&A-сессии, Новаковский отказался делиться деталями, заявив, что пока рано говорить о конкретных временных рамках.
Судя по заявлениям, CD Projekt RED стремится извлечь уроки из прошлых ошибок, таких как затяжная разработка и проблемы с запуском Cyberpunk 2077.