Компания Rocksteady, известный разработчик видеоигр, столкнулась с серьезными сокращениями в своем отделе контроля качества (QA) после разочаровывающих продаж их последнего проекта — игры “Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости”. Как сообщает Eurogamer, численность отдела QA сократилась почти вдвое за последний месяц — с 33 до 15 человек. Основной причиной реструктуризации была названа низкая коммерческая успешность Отряда Самоубийц.
Увольнения затронули не только сотрудников отдела QA. Один из сотрудников, публично заявивший о своей ситуации в социальных сетях, сообщил, что получил уведомление о сокращении прямо во время отпуска по уходу за ребенком.
Eurogamer обратился за комментарием к издателю Отряда Самоубийц, компании Warner Bros., однако на момент публикации ответа не получил. Тем временем сотрудники Rocksteady, пожелавшие остаться анонимными, рассказали Eurogamer, что потеря столь многих специалистов, включая сотрудников с уникальными навыками, значительно увеличит нагрузку на оставшихся коллег. Также среди персонала компании существует понимание того, что качество будущих продуктов, вероятно, пострадает из-за этого.
Сокращения затронули как младших сотрудников, так и некоторых членов команды, которые работали в Rocksteady более пяти лет.
В прошлом месяце Warner Bros. сообщила о снижении доходов от игрового подразделения на 41% в годовом исчислении, объясняя это “слабой производительностью” Отряда Самоубийц. По данным компании, проект уже принес убытки в размере 200 миллионов долларов. Работы над послерелизным контентом для Отряда Самоубийц продолжаются, однако ничего не сообщается о том, какие проекты могут быть следующими для студии.
Решение о сокращениях в Rocksteady является ярким примером того, как коммерческая неудача крупного проекта может повлиять на судьбы сотрудников и будущие разработки студии.